Web design elements

print · Время на чтение: 7мин · by · Published · Updated

Listen to this article

Website design elements.Web design elements - what are they? The home page exists on its own, it can store various types of information, and it is also a special web page that serves as the starting point and ending point of the website. Today I'm going to tell you about the elements of web design for you to familiarize yourself and read.

Web design itself covers a lot of basic knowledge that you may not know very well, especially some of the more common terms, many people will be confused, so I will explain everything to you in this article.

Basic elements of web design

1. Website

In the process of designing web pages, the entire website stores a collection of complete information from some web servers, which includes a web page or several web pages, and these web pages exist in a certain kind of links, they can be used in general to describe relatively complete information or to achieve certain expected prominence, some websites contain a lot of content, and some websites may have only a few pages, like personal websites.

2. Web page

Web design is actually a file, web pages have different texts, images and sounds, so web pages can be considered as a separate entity, which is a very important element. When we want to visit these websites, the most direct visit is the entire page.

3. Home

The home page exists on its own, it can store various types of information, and it is also a special web page that serves as the starting point and ending point of the website. When a user enters a website address, the first page appears, which is usually easy to browse and search for information.
When hosting a website information directory, the website home page is not the home page set for the entire home page, and some websites may put the home page in animation or link to it on the main page, and visitors can click the link to enter into her. We can say that this is a good design.

What does the head element contain?

The content of the head element.The head element must be written inside the root element tag and before the body element. The header element provides some basic information about the document, various related files, and some code or options that define the entire document. The code contained in header elements is usually not displayed directly on a web page. The header element contains the following:

  • Reference URL Information. In the header element, you can define all the information about the URL of this web page, such as how the URL is opened, etc.
  • Reference information about resources. In the head element, you can link other files (like CSS, Java, etc.) and apply the contents of the file to this web page. When accessing these resources, the types of these files must be declared externally.
  • Hidden tags for documents. Some keywords can be added to the header element. These keywords will not appear on the web page but can be found in search engines. It should be noted that there should not be too many keywords. A large number of keywords can slow down page loading speed.
  • Script Code. Script code (such as Java, etc.) can be written directly in the head element and work fine.
  • Style sheet code. CSS code can also be written directly on the head element. The CSS code in the header element runs exactly the same as the code in the external CSS file.
  • Web page title information. The web page may define the title of the web page in the header element, and the content of the web page may be defined by the title. If you don't specify a web page title, the browser automatically uses the web page's URL as the title.

Web page design components

The main components of the web page of the site.Webpage consists of various elements. Text and images are the main elements of web pages and the main information carriers of a web page. The editor considers that they play a very important role in web pages, and the rest of the elements (such as hyperlinks, etc.) are based on these two basic elements.

  1. Text: Text is faster over the network and is the main information carrier of web pages, users can easily view and download text information. There are many text styles on web pages with different styles, and attractive web pages usually have beautiful text styles. The text style can be changed by setting the text properties on the web page.
  2. Image: Compared to text, an image is brighter and more intuitive, and can convey some information that text cannot convey, such as a website logo, web page background, etc. These are usually images.
  3. tables: Tables are one or more rows of cells on a web page and are commonly used to organize the layout of web pages or to lay out the elements of a web page. Users can place any webpage element in a table cell, including text, images, forms, buttons, and more. In addition to the above elements, shapes, animations, sounds, hyperlinks, etc. are also elements that make up a web page.

Basic elements of web pages - what do web pages contain?

The main elements that make up a web page are basically the following: text and images, hyperlinks, animations, forms, audio and video. Among them, text and images are the two main elements of web pages, and they are present in all web pages nowadays.

1. Basic elements of a web page

  1. Text and images. These are the two main design elements of web pages and are present on all web pages nowadays.
  2. Hyperlinks. Links on web pages can be divided into two types: text links and image links. As long as the visitor clicks on the text or image with the link, he can automatically link to other related files so that the web link can be integrated as a whole. Hyperlinks are also the backbone of the entire web.
  3. Animation. Animations on web pages can also be divided into GIF animations and Flash animations. Dynamic content always grabs people's attention more than static content, so great animation can enrich a web page.
  4. Forms. It is a technology that can exchange information between visitors and servers. The use of forms can perform interactive functions such as searching, logging in, and sending emails.
  5. Audio and video. Designers will add video, background music, etc. to the web page to make the website more personalized, attractive and trendy in terms of design.

2. What does a simple web page contain?

A complete HTML document must contain three parts: document version information, identified by the "html" element, document title, defined by the "head" element, and the body of the document, defined by the "body" element.

"head" appears at the top of the document as an element containing various declarative information and appears before "body". And "body" is used to display the body of the document.

3. Website classification and introduction

  1. Portal. The portal website is rich in content and provides various services, such as homepage services, stock quotes, email, weather forecast, instant news, online forums, online centers, online games, etc. In addition, websites portals usually provide a search engine.
  2. Website of the information and consulting service. The functions of the information and advisory service website mainly include information release, information retrieval, online consultation and resource services. Resources provided typically include software, books, images, technical materials, music, films, and television. These sites usually have BBS, virtual communities and so on.
  3. Remote interactive site. The remote interactive website provides interactive application services such as distance education and medical diagnostics.
  4. Recreational game site. An entertainment games website specializes in providing various entertainment and gaming services.

What to pay attention to first of all when designing a web page

When designing pages, page designers must take into account not only the perceptual effect of the current page, but also the perceptual effect of the page's external interface. Let's take a look at the first thing to consider when designing a web page.

1. Size:

The first is the size of the website. You must be familiar with web design size. Size is the design principle of resolution. Since the size of each computer is different, the resolution is also different. For example, the current computer screen size is 980, 1038, 1280 Wait, then planning the main content of the site should be done in advance.

2. Color:

The website color usually has three color systems: main color, secondary color and three combinations. Before creating a web page, you must first determine the color of the website and set up the color combination.

3.Parts:

Auxiliary parts on the web page must be prepared by you first, such as: buttons, icons and other series, which can be directly PS when used. If they are not set in advance, it will cause the website to be inconsistent.

4. Technology:

Designers do not have technical abilities, everything is on paper, but how Web Designer, not only do you know PS, flash and other software, this is also one of the skills that you need to learn. Learn some web page building principles and some simple codes.

5. Induction:

When creating pages, page designers need to consider not only the perceptual effect of the current page, but also the perceptual effect of the page's front-end so that front-end designers can know what the perceptual effect of a mouse tap is. In addition, sensors of the same type on the site must be unified.

6. Fonts:

Layout design is very importantand is also an important manifestation of creativity. What content is placed on which pages, and what is the visual effect of the page. Usually the content of the page is negotiated by the designer himself.

Thank you for reading Nicola Top

How useful is the post?

Click on the smiley to rate!

average rating 5 / 5. Number of ratings: 18

There are no ratings yet. Rate first.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

1 × three =

Элементы веб-дизайна

воспроизвестиПрослушать статью

Элементы веб-дизайна сайта.Домашняя страница существует сама по себе, она может хранить различные типы информации, а также является специальной веб-страницей, которая служит отправной точкой и итоговой точкой веб-сайта. Сегодня я расскажу вам об элементах веб-дизайна для ознакомления и чтения.

Веб-дизайн сам по себе охватывает множество базовых знаний, которые вы, возможно, не очень хорошо знаете, особенно некоторые из наиболее распространенных терминов, многие люди будут сбиты с толку, поэтому я объясню вам все в этой статье.

Основные элементы web-дизайна

1. Веб-сайт

В процессе дизайна веб-страниц весь веб-сайт хранит совокупность полной информации некоторых веб-серверов, которая включает в себя веб-страницу или несколько веб-страниц, и сами эти веб-страницы существуют в определенном виде ссылок, они могут быть использованы в целом для описания относительно полной информации или для достижения определенной ожидаемой известности, некоторые веб-сайты,  содержат много контента, а некоторые веб-сайты могут иметь только несколько страниц, как и личные веб-сайты.

2. Веб-страница

Веб-дизайн на самом деле представляет собой файл, веб-страницы имеют разные тексты, изображения и звуки, поэтому веб-страницы можно рассматривать как отдельный объект, что является очень важным элементом. Когда мы хотим посетить эти веб-сайты, наиболее прямым посещением является вся страница.

3. Главная

Домашняя страница существует сама по себе, она может хранить различные типы информации, а также является специальной веб-страницей, которая служит отправной точкой и итоговой точкой веб-сайта. Когда пользователь вводит адрес веб-сайта, появляется первая страница, которую обычно легко просматривать и искать информацию.
При размещении каталога информации веб-сайта домашняя страница веб-сайта не является домашней страницей, установленной для всей домашней страницы, и некоторые веб-сайты могут помещать домашнюю страницу в анимацию или ссылаться на нее на главной странице, и посетители могут щелкнуть ссылку, чтобы войти в нее. Можно сказать, что это хороший дизайн.

Что содержит элемент заголовка head?

Содержание элемента заголовка head.Элемент head должен быть написан внутри тега корневого элемента и перед элементом body. Элемент заголовка предоставляет некоторую основную информацию о документе, различных связанных файлах, а также некоторый код или параметры, определяющие весь документ. Код, содержащийся в элементах заголовка, обычно не отображается непосредственно на веб-странице. Элемент заголовка содержит следующее:

  • Информация об эталонном URL-адресе. В элементе заголовка вы можете определить всю информацию об URL-адресе этой веб-страницы, например, способ открытия URL-адреса и т. д.
  • Справочная информация о ресурсах. В элементе head вы можете связать другие файлы (например, CSS, Java и т. д.) и применить содержимое файла к этой веб-странице. При обращении к этим ресурсам типы этих файлов должны быть объявлены извне.
  • Скрытые теги для документов. Некоторые ключевые слова могут быть добавлены в элемент заголовка. Эти ключевые слова не будут отображаться на веб-странице, но их можно найти в поисковых системах. Следует отметить, что ключевых слов не должно быть слишком много. Большое количество ключевых слов может замедлить скорость загрузки страницы.
  • Код скрипта. Код скрипта (например, Java и т.п.) можно писать прямо в элементе head, и он может нормально работать.
  • Код таблицы стилей. Код CSS также может быть написан непосредственно в элементе head. Код CSS в элементе заголовка выполняется точно так же, как код во внешнем файле CSS.
  • Информация о заголовке веб-страницы. Веб-страница может определять заголовок веб-страницы в элементе заголовка, а содержимое веб-страницы может определяться заголовком. Если вы не укажете заголовок веб-страницы, браузер автоматически использует URL-адрес веб-страницы в качестве заголовка.

Компоненты веб-страницы

Основные компоненты веб-страницы сайта.Веб-страница состоит из различных элементов. Текст и изображения являются основными элементами веб-страниц и основными носителями информации веб-страницы. Редактор считает, что они играют очень важную роль на веб-страницах, а остальные элементы (например, гиперссылки и т. д.) создаются на основе этих двух базовых элементов.

  1. Текст: текст быстрее передается по сети и является основным информационным носителем веб-страниц, пользователи могут легко просматривать и скачивать текстовую информацию. На веб-страницах существует множество стилей текста с разными стилями, и привлекательные веб-страницы обычно имеют красивые стили текста. Стиль текста можно изменить, установив свойства текста на веб-странице.
  2. Изображение: по сравнению с текстом изображение более яркое и интуитивно понятное, оно может передавать некоторую информацию, которую текст не может передать, например, логотип веб-сайта, фон веб-страницы и т. д. Обычно это изображения.
  3. Таблицы: таблицы представляют собой одну или несколько строк ячеек на веб-странице и обычно используются для организации макета веб-страниц или для планирования элементов веб-страницы. Пользователи могут поместить любой элемент веб-страницы в ячейку таблицы, включая текст, изображения, формы, кнопки и многое другое. В дополнение к вышеперечисленным элементам, формы, анимация, звуки, гиперссылки и т. д. также являются элементами, составляющими веб-страницу.

Основные элементы веб-страниц – что содержат веб-страницы?

Основные элементы, составляющие веб-страницу, в основном следующие: текст и изображения, гиперссылки, анимация, формы, аудио и видео. Среди них текст и изображения являются двумя основными элементами веб-страниц, и в настоящее время они присутствуют на всех веб-страницах.

1. Основные элементы веб-страницы

  1. Текст и изображения. Это два основных элемента дизайна веб-страниц, и в настоящее время они присутствуют на всех веб-страницах.
  2. Гиперссылки. Ссылки на веб-страницах можно разделить на два типа: текстовые ссылки и ссылки на изображения. Пока посетитель щелкает мышью по тексту или изображению со ссылкой, он может автоматически ссылаться на другие соответствующие файлы, так что веб-ссылка может быть интегрирована в целом. Гиперссылки также являются основой всей сети.
  3. Анимация. Анимации на веб-страницах также можно разделить на GIF-анимации и Flash-анимации. Динамический контент всегда привлекает внимание людей больше, чем статический, поэтому отличная анимация может обогатить веб-страницу.
  4. Формы. Это технология, которая может обмениваться информацией между посетителями и серверами. Использование форм может выполнять интерактивные функции, такие как поиск, вход в систему и отправка электронных писем.
  5. Аудио и видео. Дизайнеры добавят на веб-страницу видео, фоновую музыку и т. д., чтобы сделать веб-сайт более персонализированным, привлекательным и модным с точки зрения дизайна.

2. Что содержит простая веб-страница?

Полный HTML-документ должен содержать три части: информацию о версии документа, определяемую элементом «html», заголовок документа, определяемый элементом «head», и основную часть документа, определяемую элементом «body».

«head» появляется в верхней части документа как элемент, содержащий различную декларативную информацию, и появляется перед «body». А «тело» используется для отображения тела документа.

3. Классификация веб-сайтов и введение

  1. Портал. Веб-сайт портала богат содержанием и предоставляет различные услуги, такие как услуги на домашней странице, котировки акций, электронная почта, прогноз погоды, мгновенные новости, онлайн-форумы, онлайн-центры, онлайн-игры и т. д. Кроме того, сайты-порталы обычно предоставляют поисковую систему.
  2. Сайт информационно-консультационной службы. Функции веб-сайта информационно-консультационной службы в основном включают выпуск информации, поиск информации, онлайн-консультации и ресурсные услуги. Предоставляемые ресурсы обычно включают программное обеспечение, книги, изображения, технические материалы, музыку, фильмы и телевидение. На таких сайтах обычно есть BBS, виртуальные сообщества и так далее.
  3. Удаленный интерактивный сайт. Удаленный интерактивный веб-сайт предоставляет интерактивные прикладные услуги, такие как дистанционное обучение и медицинская диагностика.
  4. Сайт развлекательной игры. Сайт развлекательных игр специализируется на предоставлении различных развлекательных и игровых услуг.

На что обратить внимание в первую очередь при разработке веб-страницы

При создании страниц дизайнеры страниц должны учитывать не только эффект восприятия текущей страницы, но и эффект восприятия внешнего интерфейса страницы. Давайте взглянем на первое, что следует учитывать при разработке веб-страницы.

1. Размер:

Во-первых, это размер веб-сайта. Вы должны быть знакомы с размером веб-дизайна. Размер является принципом дизайна разрешения. Поскольку размер каждого компьютера отличается, разрешение также отличается. Например, текущий компьютер размер экрана 980, 1038, 1280 Подождите, тогда планирование основного контента сайта должно быть сделано заранее.

2. Цвет:

Цвет веб-сайта обычно имеет три цветовые системы: основной цвет, дополнительный цвет и три комбинации.Перед созданием веб-страницы необходимо сначала определить цвет веб-сайта и настроить цветовую комбинацию.

3. Части:

Вспомогательные части на веб-странице должны быть подготовлены вами в первую очередь, такие как: кнопки, значки и другие серии, которые могут быть непосредственно PS при использовании.Если они не установлены заранее, это приведет к непоследовательности веб-сайта.

4. Технология:

У дизайнеров нет технических способностей, все на бумаге, а как веб-дизайнер, мало того, что знать PS, flash и прочий софт, это тоже один из навыков, которым надо учиться. Изучите некоторые принципы создания веб-страниц и несколько простых кодов.

5. Индукция:

При создании страниц дизайнеры страниц должны учитывать не только эффект восприятия текущей страницы, но и эффект восприятия внешнего интерфейса страницы, чтобы дизайнеры внешнего интерфейса могли знать, каков эффект восприятия при касании мыши. Кроме того, однотипные сенсоры на сайте должны быть унифицированы.

6. Шрифты:

Дизайн макета очень важен, а также является важным проявлением творчества.Какой контент на каких страницах размещается, и каков визуальный эффект страницы.Обычно содержание страницы оговаривается самим дизайнером. сказал, что уровень конструкторов не высок.

Спасибо, что читаешь Nicola Top

Насколько публикация полезна?

Нажмите на смайлик, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 17

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать + 2 =