The Human Psychology of Creating an Attractive Website

print · Время на чтение: 5мин · - · Опубликовано · Обновлено

playListen to this article

Creating an attractive website is human psychology.The Human Psychology of Creating an Attractive Website – Beautiful websites don’t always perform well and many of them have a high bounce rate. Building a functional websiteA page that loads quickly and is easy to navigate is more important when designing a website.

While I'm not asking you to blindly decorate your site, it's worth knowing that learning some psychological principles can help improve your site's user experience and thus increase engagement rates.

Once you've found the perfect theme, it's time to make the perfect logo. LogoMyWay has a free online logo maker that allows you to create your own logos. This is a simple process that takes 5 to 10 minutes. Just choose your favorite logo and change colors, fonts, text and whatever else you want to customize.

I have compiled some of these design principles for you.

The content of the article:

Use colors to evoke emotions:

Needless to say, different colors are capable of evoking different emotions. Every major brand is associated with a color and they tend to use the same color for their logo to get it into the mind of the buyer.

Blue is used to reassure customers, while red is associated with a bright and bold brand image.

It has been observed that different genders prefer different colors. For example, women's sites typically use colors like pink, purple, brick red, etc., while companies experiment with shades of grey. It is important to choose a color that resonates with your niche and suits the tastes of your target audience.

Stand out with the right font choice:

Using the correct font is an important design element, but did you know that different types of fonts suit different purposes of your content? If it's a business or technical site, it's better to use a clear typeface and readers will be more attentive when reading articles using that typeface. Cursive fonts and soft-edged fonts are often used for informal content as they create a casual and laid-back reading feel.

There are many sites that use the same general font type, and you can stand out by using different, clearer, and more appropriate fonts for your site's niche.

Benefits of using asymmetry:

Any design principle will encourage you to follow a symmetrical layout. I'm not just talking about website design here, even architects tend to follow the principle of symmetry when designing buildings or monuments.

Symmetry is usually kept because it is pleasing to the eye and makes it easier for people to concentrate. If there is a sense of imbalance, people may begin to lose focus.

Following the same principles when designing a website ensures that users are not distracted and can navigate the website in an orderly manner.

The benefit here is that using asymmetry in your design to highlight an important element is a really smart way to draw the user's attention to that element, such as a call to action button, a subscription box, etc.

Use the principle of symmetry, or better said asymmetry, to make sure your readers are viewing the content you want them to focus on.

Extract the power of instinctive reactions:

instinctive reactions are those that are caused by emotions. You can take advantage of this by designing a website that subconsciously generates this reaction and then makes users feel like they're not getting enough.

There are some simple principles that you can follow to create such a response. For example, adding beautiful, colorful images to a website can evoke the same response across genders and demographics.

Often the first impression of a website is important and if it can create chemistry between people, they will be inclined to explore your website further.

Implement Hick's law for design:

Hick's law or Hick-Hyman's law, named after Anglo-American psychologists William Edmund Hick and Ray Heyman, describes what it takes for a person to make a decision based on his or her possible choice time: time is logarithmically

This law also applies to web design. If you overwhelm users with 10 different options, your users will become confused and eventually choose not to take any further action.

The Internet is flooded with so much information and users are faced with so many choices that if you do, your website will be no different.

Stand out from the rest by reducing the number of unnecessary options, as this really does not increase conversions. In fact, studies have shown that reducing extra elements on your website can increase your conversion rate by 150%.

Remove some unnecessary fields from the contact form because people may stop filling it out if you ask them too much. Use site analytics to find out which social media share buttons drive good conversions and which don't get used as often.

Remove content that doesn't add much value, as it will only increase site load times and confuse your users. There should be only one call to action and one goal per page.

This ensures that your readers really pay attention to the purpose of the page and don't get confused by 10 different options.

Keeping in mind the motivation behind the design of your website, that it should reflect what your brand represents through colors, fonts, and elements, it is important to get your message across to users and create a sustainable positive image for your brand.

Reading this article:

Thanks for reading: SEO HELPER | NICOLA.TOP

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 5 / 5. Vote count: 279

No votes so far! Be the first to rate this post.

Читайте также:

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Обязательные поля помечены *

16 − fifteen =

Человеческая психология создания привлекательного веб-сайта

Распечатать · Время на чтение: 5мин · Автор: · Опубликовано · Обновлено

воспроизвестиПрослушать статью

Создание привлекательного веб-сайта - психология человека.Красивые веб-сайты не всегда хорошо работают, и многие из них имеют высокий показатель отказов. Создание функционального веб-сайта, который быстро загружается и в котором легко ориентироваться, является более важным параметром при разработке веб-сайта.

Хотя я не прошу вас слепо украшать свой сайт, стоит знать, что изучение некоторых психологических принципов может помочь улучшить удобство использования вашего сайта пользователями и, таким образом, повысить уровень вовлеченности.

Как только вы нашли идеальную тему, пришло время сделать идеальный логотип. В LogoMyWay есть бесплатный онлайн- конструктор логотипов, который позволяет создавать собственные логотипы. Это простой процесс, который занимает от 5 до 10 минут. Просто выберите свой любимый логотип и измените цвета, шрифты, текст и все, что вы хотите настроить.

Я собрал для вас некоторые из этих принципов дизайна.

Используйте цвета, чтобы вызвать эмоции:

Излишне говорить, что разные цвета способны вызывать разные эмоции. Каждый крупный бренд ассоциируется с цветом, и они, как правило, используют тот же цвет для своего логотипа, чтобы он врезался в сознание покупателя.

Синий используется для успокоения клиентов, а красный ассоциируется с ярким и смелым имиджем бренда.

Было замечено, что представители разных полов предпочитают разные цвета. Например, женские сайты обычно используют такие цвета, как розовый, фиолетовый, кирпично-красный и т. д., в то время как компании экспериментируют с оттенками серого. Важно выбрать цвет, который резонирует с вашей нишей и соответствует вкусам вашей целевой аудитории.

Выделитесь правильным выбором шрифта:

Использование правильного шрифта — важный элемент дизайна, но знаете ли вы, что разные типы шрифтов соответствуют разным целям вашего контента? Если это деловой или технический сайт, лучше использовать четкий шрифт, и читатели станут более внимательными при чтении статей, использующих этот шрифт. Курсивные шрифты и шрифты с мягкими краями часто используются для неформального контента, поскольку они создают непринужденное и непринужденное ощущение чтения.
Есть много сайтов, которые используют один и тот же общий тип шрифта, и вы можете выделиться, используя разные, четкие и более подходящие шрифты для ниши вашего сайта.

Преимущества использования асимметрии:

Любой принцип дизайна будет побуждать вас следовать симметричной планировке. Я говорю здесь не только о дизайне веб-сайтов, даже архитекторы склонны следовать принципу симметрии при проектировании зданий или памятников.

Симметрию обычно сохраняют, потому что она приятна для глаз и людям легче концентрироваться. Если есть ощущение дисбаланса, люди могут начать терять фокус.

Следование тем же принципам при разработке веб-сайта гарантирует, что пользователи не будут отвлекаться и смогут упорядоченно перемещаться по веб-сайту.

Преимущество здесь в том, что использование асимметрии в вашем дизайне для выделения важного элемента — это действительно умный способ привлечь внимание пользователя к этому элементу, например, кнопка призыва к действию, окно подписки и т. д.

Используйте принцип симметрии, или, лучше сказать, асимметрии, чтобы убедиться, что ваши читатели просматривают контент, на котором вы хотите, чтобы они сосредоточились.

Извлеките силу инстинктивных реакций:

Инстинктивные реакции – это те, которые вызываются эмоциями. Вы можете воспользоваться этим, разработав веб-сайт, который подсознательно генерирует эту реакцию, а затем заставляет пользователей чувствовать, что им этого недостаточно.

Есть несколько простых принципов, которым вы можете следовать, чтобы создать такую ​​реакцию. Например, добавление красивых, красочных изображений на веб-сайт может вызвать такой же отклик среди представителей разных полов и демографических групп.

Часто первое впечатление о веб-сайте имеет важное значение, и если оно может создать химию между людьми, они будут склонны к дальнейшему изучению вашего веб-сайта.

Реализуйте закон Хика для проектирования:

Закон Хика, или закон Хика-Хаймана, названный в честь англо-американских психологов Уильяма Эдмунда Хика и Рэя Хеймана, описывает, что требуется человеку для принятия решения на основе его или ее возможного времени выбора: время логарифмически

Этот закон распространяется и на веб-дизайн. Если вы перегрузите пользователей 10 различными вариантами, ваши пользователи запутаются и в конечном итоге предпочтут не предпринимать никаких дальнейших действий.

Интернет наводнен таким большим количеством информации, и пользователи сталкиваются с таким большим выбором, что если вы это сделаете, ваш веб-сайт ничем не будет отличаться.

Выделитесь среди остальных, сократив количество ненужных опций, так как это действительно не способствует увеличению конверсии. Фактически, исследования показали, что сокращение дополнительных элементов на вашем веб-сайте может увеличить коэффициент конверсии на 150%.

Удалите некоторые ненужные поля из контактной формы, потому что люди могут перестать заполнять ее, если вы спросите их слишком много. Используйте аналитику сайта, чтобы узнать, какие кнопки «Поделиться» в социальных сетях обеспечивают хорошие конверсии, а какие используются не так часто.

Удалите контент, который не приносит большой пользы, так как он только увеличит время загрузки сайта и запутает ваших пользователей. На странице должен быть только один призыв к действию и одна цель.

Это гарантирует, что ваши читатели действительно обращают внимание на цель страницы и не запутаются из-за 10 различных вариантов.

Помня о мотивации разработки вашего веб-сайта, о том, что он должен отражать то, что представляет ваш бренд с помощью цветов, шрифтов и элементов, важно донести ваше сообщение до пользователей и создать устойчивый положительный образ для вашего бренда.

Спасибо, что читаешь Nicola Top

Насколько публикация полезна?

Нажмите на смайлик, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 19

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девять − один =