Baden-Baden from Yandex — Yandex algorithm and text filter

print · Время на чтение: 4мин · - · Опубликовано · Обновлено

playListen to this article

The Yandex Baden-Baden algorithm was released in March 2017.

Baden Baden neither city nor resort, but Yandex search engine text filter. The Baden-Baden algorithm is aimed at identifying overoptimized texts and to some extent resembles the AGS algorithm. The very name of the algorithm tells us that there is nothing to abuse the occurrence of keys on web pages. That's all you need to know, oh well. In fact, this topic is so well-traveled that there is simply nothing to write about it. Already the last lazy person knows what the task of this algorithm is. However, everyone has their own opinion and vision. You will be interested to know what is Google Panda, the guide will give you even more understanding of search engine algorithms. Go…

The content of the article:

What is the Baden-Baden algorithm from Yandex?

Baden-Baden is an algorithm and a text filter.

The algorithm was officially announced on March 23, 2017, full information was published by Yandex representatives in a blog for webmasters. Baden-Baden is intended exclusively for Runet users, covering all regions of Russia and the CIS. The filter is applied to both commercial and informational websites.

The algorithm has two types of filter:

1. Request filter - superimposed on a specific page or group of requests. Further, the page slides to the bottom of the search results, as well as the actual group of queries on which this filter is applied. Various levels of drawdown are possible - a decrease below the TOP-10, in some cases, the level of drawdown of requests can vary from 10 to 70 points.

All this of course depends on how much the page is re-optimized. Finding out that such a filter has been applied to your pages or queries is quite difficult. Here you need to analyze the drawdown for your group of requests and specific pages.

2. Host filter - applies to the entire site. In this case, I think everyone understands where the site will be, just kidding))). When a similar situation arises, you can find out about it in Yandex.Webmaster. The total drawdown of site positions in this case can vary from 15 to 30 points. It is worth noting that the main page, the name of the site (company), the domain name remain in their positions in the search results.

Site filtered Baden-Baden - reasons for hit?

The main reasons for a site to hit the Baden-Baden filter are:

  1. Re-optimized texts on the site, containing a large number of occurrences of the key query. In particular, this point also applies to subheadings on the page (h2, h3, etc.).
    Including abuse of the “strong” tag in a web document. Tag strong is designed to emphasize text, such text is usually displayed with bold black highlighting (drawing attention to itself).
  2. The text on the page contains a large amount of water (text that does not carry useful information).
  3. There is hidden text on the page containing a large volume of promoted requests. Such text is not visible to a normal user, it is intended for a search bot. In order to manipulate search results and increase the chances of getting into the TOP.
  4. The website on its pages contains texts where they are not appropriate. Such texts do not carry any necessary information to the user.

Summarizing the above reasons, we can put it this way: Yandex imposes a filter on a website that contains re-optimized texts in order to manipulate search results. Not carrying any useful information for the user.

How to remove the request filter?

It is quite difficult to remove such a punishment. The main reason is the search for those pages with queries on which the filter is applied. The following will help with this:

  1. It is necessary to analyze the semantics;
  2. Define a list of requests;
  3. Identify the dynamics of the drawdown of certain requests;
  4. Based on the dynamics, to optimize and refine (correct errors) those web pages that have lost traffic and requests in the search results.

In some cases, Yandex.Metrica will help track changes. In which you can analyze the dynamics of visiting the page for the required period of time. Further, based on the analysis, it is necessary to work on the text of the spammed page. The text needs to be rewritten or completely deleted.

After all the events carried out, you should send an application to the Yandex.Webmaster panel. The term for consideration of the application varies from 3 to 4 weeks. Perhaps earlier.

How to remove the host filter from Yandex?

In this situation, everything is much simpler than with the previous filter. I'm talking about finding a problem))). You can find out about this penalty in the Yandex.Webmaster webmaster panel. Further, on the basis of the verdict, to work on the bugs:

  1. It is necessary to rewrite all existing texts on the site;
  2. If the texts are so bad that there is no point in rewriting, just delete them;

Further, you also send a request to the Yandex.Webmaster panel. The term for consideration of the application varies from 3 to 4 weeks.

To summarize:

  • Both filters have differences in the manifestation, diagnosis and resolution of the problem;
  • The technique of removing, rewriting or deleting low-quality content;
  • To date, the "noindex" tag will not affect the removal of the applied filter in any way.

Reading this article:

Thanks for reading: SEO HELPER | NICOLA.TOP

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 5 / 5. Vote count: 84

No votes so far! Be the first to rate this post.

Читайте также:

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Обязательные поля помечены *

sixteen − four =

Баден-Баден от Яндекса — алгоритм и текстовый фильтр Яндекса

Алгоритм «Яндекса» «Баден-Баден» вышел в марте 2017.

Баден-Баден ни город, ни курорт, а текстовый фильтр поисковой системы Яндекс. Алгоритм Баден-Баден направлен на определение переоптимизированных текстов и в некоторой степени напоминает алгоритм АГС. Само название алгоритма говорит нам, о том, что нечего злоупотреблять вхождением ключей на веб-страницах. Это все что нужно знать, эх ладно. На самом деле, эта тема настолько изъезжена, что писать о ней просто нечего. Уже последний лентяй знает, в чем заключается задача этого алгоритма.  Тем не менее каждый имеет свое мнение и видение. Вам будет интересно узнать что такое Google Пингвин, руководство даст вам еще больше понимания алгоритмов поисковых систем. Поехали…

Что такое алгоритм Баден-Баден от Яндекса?

«Баден-Баден» – это алгоритм и текстовый фильтр.

Алгоритм был официально анонсирован в марте 23 числа 2017 года, полная информация была опубликована представителями Yandex в блоге для вебмастеров. Баден-Баден предназначен исключительно для пользователей рунета, охват всех регионов России и СНГ. Фильтр накладывается на веб-сайты как коммерческие, так и информационные.

Алгоритм имеет два вида фильтра:

1. Запросный фильтр — накладывается на конкретную страницу или группу запросов. Далее, страница скатывается на дно поисковой выдачи, как и собственно группа запросов на которые накладывается этот фильтр. Возможны различные уровни просадки — снижение ниже ТОП-10, в некоторых случаях уровень просадки запросов может варьироваться от 10 до 70 пунктов. Все это конечно зависит от того, на сколько сильно переоптимизирована страница. Узнать, о том, что к вашим страницам или запросам применен подобный фильтр достаточно сложно. Тут необходимо анализировать просадку по вашей группе запросов и конкретные страницы.

2. Хостовый фильтр — накладывается на весь сайт. В этом случае я думаю все понимают, где сайт окажется, шучу))). Когда образуется подобная ситуация, о ней можно узнать в Яндекс.Вебмастере. Общая просадка позиций сайта в данной случае, может варьироваться от 15 до 30 пунктов. Стоит заметить, что главная страница, название сайта (компании), доменное имя остаются на своих позициях в выдаче.

Сайт под фильтром Баден-Баден — причины попадания?

Основными причинами попадания сайта по фильтр Баден-Баден, являются:

1. Переоптимизированные тексты на сайте, содержащие большой объем вхождения ключевого запроса. В том числе, этот момент относится и к подзаголовкам на странице (h2, h3 и т.д).
В том числе злоупотребление тегом “strong” в веб-документе. Тег strong предназначен для акцентирования текста, такой текст, как правило, отображается с жирным черным выделением (акцентируя на себе внимание).
2. Текст на странице содержит большой объем воды (текста не несущего полезной информации).
3. На странице имеется скрытый текст содержащий большой объем продвигаемых запросов. Такой текст не виден обычному пользователю, он предназначен для поискового бота. С целью манипуляции поисковой выдачей и увеличению шансов попадания в ТОП.
4. Веб-сайт на своих страницах, содержит тексты там, где они не уместны. Такие тексты не несут пользователю никакой необходимой информации.

Обобщая вышеперечисленные причины, можно выразится так: Яндекс накладывает фильтр на веб-сайт, на котором находятся переоптимизированные тексты с целью манипуляции поисковой выдачей. Не несущие никакой полезной информации для пользователя.

Как снять запросный фильтр?

Снять подобное наказание довольно сложно. Основная причина, это поиск тех страниц с запросами на которые наложен фильтр. В этом поможет следующее:

1. Необходимо провести анализ семантики;
2. Определить список запросов;
3. Выявить динамику просадки тех, или иных запросов;
4. На основании динамики, провести оптимизацию и доработку (исправление ошибок), тех веб-страниц у которых просел трафик и запросы в выдаче.

В некоторых случаях отследить изменения поможет Яндекс.Метрика. В которой можно проанализировать динамику посещения страницы за необходимый период времени. Далее на основании анализа, необходимо провести работу над текстом заспамленой страницы. Текст нужно переписать, либо вовсе удалить.

После всех проведенных мероприятий, Вам следует отправить заявку в панели Яндекс.Вебмастер. Срок рассмотрения заявки варьируется от 3х до 4х недель. Возможно и раньше.

Как снять хостовый фильтр от Яндекса?

В данной ситуации, все намного проще чем с предыдущим фильтром. Я про поиск проблемы))). О данном наказании можно узнать в панели для вебмастеров Яндекс.Вебмастер. Далее на основании выставленного приговора проводить работу над ошибками:

1. Необходимо переписать все существующие тексты на сайте;
2. Если тексты настолько плохи, что нет смысла проводить рерайт — просто удалите их;

Далее, Вы также отправляете заявку в панели Яндекс.Вебмастер. Срок рассмотрения заявки варьируется от 3х до 4х недель.

Подытожим:

— Оба фильтра имеют различия в проявлении, диагностики и решения проблемы;
— Методика снятия, переписывание или удаление некачественного контента;
— На сегодняшний день тег «noindex» ни как не повлияет на снятие наложенного фильтра.

Спасибо, что читаешь Nicola Top

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.