How to get banned in Google and Yandex search engines - 8 ways

print · Время на чтение: 7мин · - · Опубликовано · Обновлено

playListen to this article

Ban in search engines Google and Yandex. How to get banned in search engines?

How to get banned in search engines? Are you putting together an SEO campaign and think that masking, link good, or content regurgitation will bring your site a high ranking? Think properly. Most likely, your site will be banned or excluded from top search engines such as: Google, Yandex, Yahoo, Ask.com and Live.com using similar methods.

Black Hat SEO is a delicate area, and if you do not know how it works, it is better not to go into it at all. I will try to describe as much as possible the 9 main Black Hat practices that should be avoided, as they are likely to lead to blocking the site in search engines. And so, how to get banned in search engines?

The content of the article:

1. Disguise

When a website or web pages are configured to display different content for the search spider and the user.

Masking provides one version of the page to the Internet user and another to the search engine. The hidden page is filled with keywords and phrases for which the website wants to rank high.

This is done using masking programs that compare the requester's IP address against a database of known IP addresses from certain crawlers. If the IP address matches an address in the list, it serves a page specially written for search engines.

There are also good reasons to disguise, such as targeted ads, but if you are trying to manipulate your search engine rankings, your site may be blocked or banned permanently.

2. Spam (keyword stuffing)

Cramming long lists of keywords into the content and code on the page, making the page unreadable. Have you ever seen a web page with a very clumsy first paragraph where a certain word is repeated to the point of disgust? Here is an example:

“We sell the best Mother's Day gifts for Mother's Day. If you love celebrating Mother's Day, we can help with the best Mother's Day gifts for Mother's Day."

Clearly, the page is trying to rank high in the "Mother's Day Gifts" category. This is spam or keyword stuffing, but that's just the tip of the SEO iceberg, there's probably keyword stuffing going on in the code: in meta tags, invisible text, alt tags, title tags, comment tags, etc.

If a word or phrase is repeated too often, Google and Yandex can set a filter to lower the site's rating or simply block the site. Keyword density can be tricky, but typically use 3% to 12% of the total text on the page as target keywords.

3. Hidden text

If the text or links are invisible to the website visitor, but can be seen by search robots, then they are considered hidden.

Now that search engines have built-in algorithms to deal with this, spammers use Cascading Style Sheets (CSS) to hide text, or use tags that are configured to prevent text from appearing on the page. It boils down to this: it is considered hidden if the text or link is not visible to the website visitor, but can be seen by search engine crawlers. Search engines can easily spot this today, so it's best to avoid it altogether.

4. Doorways

Pages that exist solely to rank well in search engines. Often these pages are ugly, containing paragraph after paragraph of nonsensical text. In most cases, doorways are orphan pages, which means they are not part of the site's normal navigation.

Private SEO firms can use doorway software. They insert a few keywords and the program continues to generate pages that have most of the content duplicated from other pages on the site, except they change the keywords.

5. Page redirection

Landing pages filled with keywords, which quickly redirect to the real page. These pages do not necessarily contain content that may be of interest to the average user. They are designed to show up high on search engine results pages (SERPS).

When you click on one of these pages in the search results, you are redirected to another page - usually a high-pressure sales page. In other words, the page you are clicking on is not the page you actually wanted to explore.

Hidden redirect pages configured in groups. They target similar and related keywords or phrases. The only links on these pages are links to other pages in the same family, giving the false impression of related links. The redirect can be automatic, done with the refresh meta-command, or by other means such as moving the mouse on the redirect page.

6. Duplicate content or websites

Creating multiple websites with the same content, or having multiple pages on a site with essentially the same information but with different keywords inserted here and there.

Many often see a method of duplicating content on travel-focused sites. A "script template" is written, after which regional terms are replaced on each page, such as the names of regions or cities.

Of course, someone could have copied the content of your site and put it on their site. Search engines make no distinction as to who gets the content first. Make sure no other site is using your content. You can do this by searching using a portion of your text with quotes (")" around it. If you find that someone is using your original copy, visit this page to learn more about copyright infringement: http://www.google.com/dmca.html.

7. Code replacement

Submitting a text version of a web page to search engines in order to increase the page's ranking. Once the desired positions in the search engines are achieved, the search engine friendly text page is replaced with a content page intended for visitors. This will only work for a limited time as the search engine spiders will eventually return to this page and find that its content has changed.

8. Links to unrelated sites or bad resources

Link campaigns are great when done right., I would say that they are essential in today's SEO world. But linking to a bad resource is a sure way to lose your ranking. If you are not careful about who you link your site to, you can easily get banned from search engines. Basically, while you can be ethical and do the right thing, linking (linking) to someone who isn't can be considered guilt by association.

Always check your links to other sites. Make sure they have page rank and are indexed by Google. Avoid linking to any site that uses spamming techniques to increase your search engine rankings. Regularly checking outbound links from your site and removing any violations is the best idea.

A few types of sites to avoid:

  1. Free link farms;
  2. Sites for adults;
  3. gaming sites;
  4. Unconnected farms.

Typically, this is a network of sites that are linked to each other and have no other benefit than to try to increase the link popularity of sites. Link farms are mainly used to increase the PageRank of a site in Google. Well, after you've seen Black Hat tricks, you should also see... What does Google say about that?

"Don't fool your users and don't present content to search engines other than what you show users,” Google says, and he lists several points to avoid getting banned from search engines.

  1. Avoid hidden text or hidden links.
  2. Don't use cloaking or covert redirects.
  3. Don't send automated requests to Google.
  4. Do not load pages with irrelevant words.
  5. Do not create multiple pages, subdomains, or domains with duplicate content. Such copies will very quickly lead your site to blocking.
  6. Avoid search engine-only doorways or other boilerplate approaches.

For example, such as affiliate programs with little or no original content.

Reading this article:

Thanks for reading: SEO HELPER | NICOLA.TOP

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 5 / 5. Vote count: 327

No votes so far! Be the first to rate this post.

Читайте также:

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Обязательные поля помечены *

6 + two =

Как получить бан в поисковых системах Google и Yandex — 8 способов

Бан в поисковых системах Google и Yandex.

Как получить бан в поисковых системах? Собираете SEO — кампанию и думаете, что маскировка, ссылочное добро или регургитация контента принесут вашему сайту высокий рейтинг? Подумайте как следует. Скорее всего, ваш сайт будет забанен или исключен из топовых поисковых систем таких как: Google, Yandex, Yahoo, Ask.com и Live.com, используя подобные методы.

Black Hat SEO — это деликатная область, и если вы не в курсе как она работает, лучше вообще не суйтесь в нее. Я постараюсь максимально описать 9 основных методов Black Hat, которых следует избегать, поскольку они, вероятно, приведут к блокировке сайта в поисковых системах. И так, как получить бан в поисковых системах?

1. Маскировка

Когда веб-сайт или веб-страницы настроены так, чтобы отображать различный контент для поискового паука и пользователя.

Маскировка предоставляет одну версию страницы пользователю Интернета, а другую — поисковой системе. Скрытая страница заполнена ключевыми словами и фразами, по которым веб-сайт хочет получить высокий рейтинг.

Это делается с помощью программ маскировки, которые сравнивают IP-адрес запрашивающей стороны с базой данных известных IP-адресов от определенных поисковых роботов. Если IP- адрес совпадает с адресом в списке, он обслуживает страницу, специально написанную для поисковых систем.

Существуют также веские причины для маскировки, такие как таргетированная реклама, но если вы пытаетесь манипулировать своим рейтингом в поисковых системах, ваш сайт может быть заблокирован или забанен навсегда.

2. Спам (заполнение ключевыми словами)

«Впихивание» длинных списков ключевых слов в контент и код на странице, что делает страницу нечитаемой. Вы когда-нибудь видели веб-страницу с очень неуклюжим первым абзацем, где определенное слово повторяется до отвращения? Вот пример:

«Мы продаем лучшие подарки ко дню матери на день матери. Если вам нравится отмечать день матери, мы можем помочь с лучшими подарками ко дню матери на день матери».

Очевидно, что страница пытается занять высокие позиции в категории «подарки на день матери». Это спам или наполнение ключевыми словами, но это только верхушка айсберга SEO, вероятно, в коде происходит наполнение ключевыми словами: в метатегах, невидимом тексте, тегах alt, тегах заголовков, тегах комментариев и т. д.

Если слово или фраза повторяются слишком часто, Google и Yandex могут установить фильтр для снижения рейтинга сайта или просто заблокировать сайт. Плотность ключевых слов может быть сложной, но, как правило используют от 3% до 12% всего текста на странице в качестве целевых ключевых слов.

3. Скрытый текст

Если текст или ссылки невидимы для посетителя веб – сайта, но могут быть видны поисковым роботам, то они считаются скрытыми.

Теперь, когда поисковые системы имеют встроенные алгоритмы для борьбы с этим, спамеры используют каскадные таблицы стилей (CSS), чтобы скрыть текст, или используют теги, настроенные так, чтобы текст не отображался на странице. Это сводится к следующему: он считается скрытым, если текст или ссылка невидимы для посетителя веб-сайта, но могут быть видны поисковым роботам. Поисковые системы могут легко обнаружить это сегодня, поэтому лучше вообще избегать этого.

4. Дорвеи

Страницы, которые существуют исключительно для того, чтобы хорошо ранжироваться в поисковых системах. Частенько такие страницы уродливы, содержат абзац за абзацем бессмысленного текста. В большинстве случаев дорвеи являются страницами-сиротами, что означает, что они не являются частью обычной навигации сайта.

Частные SEO фирмы могут использовать программное обеспечение для создания дорвеев. Они вставляют несколько ключевых слов, и программа продолжает генерировать страницы, на которых большая часть контента дублируется с других страниц сайта, за исключением того, что они меняют ключевые слова.

5. Перенаправление страниц

Целевые страницы, наполненные ключевыми словами, которые быстро перенаправляют на реальную страницу. Эти страницы не обязательно содержат контент, который может заинтересовать обычного пользователя. Они предназначены для того, чтобы показываться высоко на страницах результатов поисковых систем (SERPS). Когда вы нажимаете на одну из этих страниц в результатах поиска, вы перенаправляетесь на другую страницу — обычно страницу продаж с высоким давлением. Другими словами, страница, на которую вы щелкаете, не является страницей, которую вы на самом деле хотели изучить.

Страницы скрытого перенаправления настраиваются группами. Они нацелены на похожие и связанные ключевые слова или фразы. Единственные ссылки на этих страницах — это ссылки на другие страницы того же семейства, создающие ложное ощущение связанных ссылок. Перенаправление может быть автоматическим, выполненным с помощью мета-команды обновления или с помощью других средств, таких как перемещение мыши на странице перенаправления.

6. Дублированный контент или веб-сайты

Создание нескольких веб-сайтов с одинаковым содержанием или наличие нескольких страниц на сайте с практически одинаковой информацией, но с разными ключевыми словами, вставленными то здесь, то там.

Многие часто видят метод дублирования контента на сайтах, ориентированных на путешествия. Пишется «шаблон сценария», после чего на каждой странице заменяются региональные термины, такие как названия регионов или городов.

Конечно, кто-то мог скопировать содержимое вашего сайта и разместить его на своем сайте. Поисковые системы не делают различий в том, кто первым получил контент. Убедитесь, что ни один другой сайт не использует ваш контент. Вы можете сделать это, выполнив поиск, используя часть вашего текста с кавычками («) вокруг него. Если вы обнаружите, что кто-то использует вашу оригинальную копию, посетите эту страницу, чтобы узнать больше о нарушении авторских прав: http://www.google.com/dmca.html.

7. Замена кода

Отправка текстовой версии веб-страницы в поисковые системы с целью повышения рейтинга этой страницы. Как только желаемые позиции в поисковых системах достигнуты, удобная для поисковых систем текстовая страница заменяется страницей контента, предназначенной для посетителей. Это будет работать только в течение ограниченного времени, поскольку пауки поисковых систем в конечном итоге вернутся на эту страницу и обнаружат, что ее содержимое изменилось.

8. Ссылки на несвязанные сайты или плохие ресурсы

Ссылочные кампании хороши, если все сделано правильно, я бы сказал, что они необходимы в современном мире SEO. Но ссылка на плохой ресурс — верный способ потерять свой рейтинг. Если вы не будете осторожны в отношении того, с кем вы связываете свой сайт, вы можете легко получить бан в поисковых системах. По сути, хотя вы можете быть этичным и делать все правильно, связь (ссылкой) с кем-то, кто не является таковым, может считаться виной по ассоциации.

Всегда проверяйте свои ссылки на другие сайты. Убедитесь, что они имеют ранг страницы и проиндексированы Google. Избегайте ссылок на любые сайты, которые используют методы рассылки спама для повышения своего рейтинга в поисковых системах. Регулярная проверка исходящих ссылок с вашего сайта и удаление любых нарушений — лучшая идея.

Несколько типов сайтов, которых следует избегать:

1. Бесплатные фермы ссылок
2. Сайты для взрослых
3. Игровые сайты
9. Несвязные фермы

Как правило, это сеть сайтов, которые связаны друг с другом и не имеют никакой другой выгоды, кроме как попытаться повысить ссылочную популярность сайтов. Ссылочные фермы в основном используются для увеличения PageRank сайта в Google. Что ж, после того, как Вы увидели приемы Black Hat, Вы также должны увидеть… Что говорит на это Гугл?

«Не обманывайте своих пользователей и не представляйте поисковым системам контент, отличный от того, который вы показываете пользователям», — говорит Google, и он перечисляет несколько пунктов, чтобы не получить бан в поисковых системах.

1. Избегайте скрытого текста или скрытых ссылок.
2. Не используйте маскировку или скрытую переадресацию.
3. Не отправляйте автоматические запросы в Google.
4. Не загружайте страницы неактуальными словами.
5. Не создавайте несколько страниц, поддоменов или доменов с дублирующимся содержимым. Подобные копии, очень быстро приведут ваш сайт к блокировке.
6. Избегайте дорвеев,созданных только для поисковых систем,или других шаблонных подходов.
К примеру, таких как партнерские программы с небольшим содержанием оригинального контента или без него.

Спасибо, что читаешь Nicola Top

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.