10 Essential Steps to Improve Your Website Security

print · Время на чтение: 10мин · - · Опубликовано · Обновлено

playListen to this article

10 security tips to protect against attacks and hacks. Website security.Website security How to improve the security of a WordPress site? In recent years, the ease of creating websites has expanded. Thanks to content management systems (CMS) like WordPress and Joomla, business owners are now webmasters.

The responsibility for keeping a website secure is now in your hands, but many owners don't know how to make their website secure. When customers use an online credit card payment processor, they need to know that their data is safe. Visitors do not want their personal information to fall into the wrong hands.

Whether you run a small business or an informational website, users expect a safe online experience.

A 2019 Google Registry and The Harris Poll report found that even though more people are building websites, most have a significant knowledge gap about online security. While 55% of respondents rated themselves A or B for online security, about 70% incorrectly identified what a secure website URL should look like.

There are many ways to ensure that your website, employees and customers are safe. Website security should not be a game of catch-up with riddles. Take the necessary measures to ensure the security of the website. Help keep data away from prying eyes. No method can guarantee that your site will forever remain “hacker-free”. Using primitive methods will reduce the vulnerability of your site.

The content of the article:

Securing a website - how to make a website stronger?

How to secure your site, security. Website security.
Website security is both a simple and complex process. There are at least ten basic steps you can take to make your website more secure before it's too late.

Even in the online world, owners must keep customer information secure. Take all necessary precautions and leave no stone unturned. If you have a website, it's always better to be safe than sorry about future actions you don't take.

1. Keep your software and plugins up to date

Every day, countless websites are compromised due to outdated software. Potential hackers and bots scan websites for attack by breaching the security of a website.

- Updates are vital to the health and safety of your site. If your site's software or applications are not up to date, your site is not secure.

- Take all requests for software and plugin updates seriously.

- Updates often contain security improvements and vulnerabilities fixes. Check your website for updates or add an update notification plugin. Some platforms allow automatic updates, which is another option for keeping a website secure.

The longer you wait, the less secure your site will be. Make updating your website and its components a top priority.

2. Add HTTPS and SSL Certificate

To keep your website secure, you need a secure URL. If your site visitors offer to send their personal information, you need HTTPS to deliver it, not HTTP.

What is HTTPS?

HTTPS (Hypertext Secure Transfer Protocol) is a protocol used to provide security on the Internet. HTTPS prevents interceptions and interruptions during content transfer.

In order for you to create a secure online connection, your website also needs an SSL certificate. If your website prompts visitors to sign up, register, or make any transaction, you need to encrypt your connection.

What is SSL?

SSL (Secure Sockets Layer) is another required site protocol. This transfers the visitor's personal information between the website and your database. SSL encrypts information to prevent it from being read by others during transmission.
It also denies those without proper authority access to data. GlobalSign is an example of an SSL certificate that works with most websites.

3. Choose a smart and strong password

Because there are so many websites, databases, and programs that require passwords, it's hard to keep track of them. Many people end up using the same password in all places in order to remember their login information.

But this is a significant security flaw.

Create a unique password for each new login request. Create complex, random, and hard-to-guess passwords. Then save them outside the website directory. For example, you can use a 12-character mix of letters and numbers as your password. You can then save the passwords to an offline file, smartphone, or other computer.

Your CMS will ask for a login and you must choose a smart password. Also refrain from using any personal information in your password. Do not use the name of your birthday or relative; the password must be made completely unguessable.

Change your password after three months or sooner, and then try again. Smart passwords are long and must be at least twelve characters each time. Your password must be a combination of numbers and symbols. Be sure to alternate uppercase and lowercase letters.

Never use the same password twice or share it with others. If you are a business owner or CMS manager, make sure all employees change their passwords frequently.

4. Use a secure web host

Think of your website's domain name as a mailing address. Now think of web hosting as a "home" area where your site will exist on the internet.

Just like you research a piece of land to build a house, you need to research potential web hosts to find the right one for you. Many hosts provide server security features that better protect downloaded website data. There are certain points that you should pay attention to when choosing a host:

  • Does the web host offer Secure File Transfer Protocol (SFTP)? SFTP.
  • Is FTP use by unknown user disabled?
  • Does it use a rootkit scanner?
  • Does it offer file backup services?
  • How well do they keep up with security updates?

No matter who you choose as your web host, make sure they have everything you need to keep your site secure.

5. Record user access and administrative privileges

Initially, you may feel comfortable giving a few high-ranking employees access to your website. You give everyone administrative privileges, thinking that they will use your site discreetly. While this is an ideal situation, it is not always the case.

Unfortunately, employees do not think about the security of the site when entering the CMS. Instead, their thoughts are focused on the task at hand. If they make a mistake or overlook an issue, it could lead to a serious security issue.

It is extremely important to verify your employees before granting them access to the website. Find out if they have experience with your CMS and know what to look for to avoid a security breach. Educate every CMS user about the importance of passwords and software updates. Tell them about all the ways they can help keep the website secure.

To keep track of who has access to your CMS and their administrative settings, keep a record and update it frequently. Employees come and go. One of the best ways to prevent security issues is to have a physical record of who does what to your site. Be reasonable when it comes to user access to your website.

6. Change the default CMS settings

The most common attacks on websites are fully automated. What many attack bots rely on is that users have default CMS settings. After selecting the CMS, change the default settings immediately. The changes help prevent a large number of attacks.

CMS settings may include setting control comments, user visibility, and permissions. A great example of changing the default settings you should do is "file permissions". You can change the permissions to control who can do what with the file.

Each file has three permissions and a number representing each permission.:

  1. "Read" (4): view the contents of the file;
  2. "Write" (2): change the contents of the file;
  3. Run (1): Run a program file or script.

To clarify, if you want to allow many permissions, add the numbers together. For example, to allow read (4) and write (2), you set the user permissions to 6.

Along with the default file permission settings, there are three types of users:

  • Owner - often the creator of the file, but ownership can be changed. Only one user can be the owner at a time.
  • Group — each file belongs to a group. Users in that particular group will have access to the group's permissions.
  • Are common - other.
    Set up users and their permission settings. Don't leave the default settings as they are or you will run into website security issues at some point.

7. Backup your website

One of the best ways to keep your site safe is to have a good backup solution. You must have more than one. Each one is critical to recovering your website from a major security incident. There are several different solutions that you can use to recover damaged or lost files:

  1. Store information about your website off site. Do not store backups on the same server as your site - they are also vulnerable to attacks;
  2. Decide where you want to back up your site on your home computer or hard drive. Find a remote place to store your data and protect against hardware failures, hacks and viruses;
  3. Another option is to back up your site in the cloud. This simplifies data storage and provides access to information from anywhere.

In addition to choosing where to back up your site, you should consider automating them. Use a solution where you can schedule backups of your site. You also need to make sure that your solution has a reliable recovery system. Be redundant in the backup process - create a backup.

By doing this, you can recover files from any point before there was a hack or virus attack.

8. Know Your Web Server Configuration Files

Familiarize yourself with the configuration files of your web server. You can find them in the web root directory. Web server configuration files allow you to manage server rules. This includes directives to improve the security of your website.

Each server uses different types of files. Find out which one you are using:

  • Apache web servers use the .htaccess file.
  • Nginx servers use nginx.conf
  • Microsoft IIS servers use web.config

Not every webmaster knows which webserver he is using. If you are one of them, use a website scanner like Sitecheck to check your website. It scans for known malware, viruses, blacklisted status, website errors and more.

The more you know about the current security status of your site, the better. This gives you time to correct the situation before any harm happens to the site.

9. Apply for a Web Application Firewall

Make sure you apply for Web Application Firewall (WAF). It is installed between your website server and data connection. The goal is to read every bit of data that goes through it to protect your site.

Most WAFs today are cloud-based and are a plug-and-play service. The cloud service is a gateway for all incoming traffic that blocks all hacking attempts. It also filters out other types of unwanted traffic such as spammers and malicious bots.

10. Strengthen your network security

If you think your website is secure, then you need to analyze the security of your network. Employees using office computers may inadvertently create an insecure path to your website.

To prevent them from granting access to your website server, consider doing the following at your company:

  • Computer accounts expire after a short period of inactivity.
  • Make sure your system notifies users every three months of password changes.
  • Make sure all devices connected to the network are scanned for malware every time they connect.

Conclusion

As a business owner and webmaster, you can't just build a website and forget about it. While creating websites is easier than ever, that doesn't change the fact that you need to keep your website secure.

Always be proactive when it comes to protecting the data of your company and customers. Whether your site accepts online payments or personal information, the data visitors enter on your site needs to end up in the right hands.

Reading this article:

Thanks for reading: SEO HELPER | NICOLA.TOP

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 5 / 5. Vote count: 389

No votes so far! Be the first to rate this post.

Читайте также:

1 Response

  1. Евгений says:

    Good, useful. Thanks a lot to the author for the quality content.

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Обязательные поля помечены *

15 − 9 =

10 основных шагов для повышения безопасности вашего веб-сайта

10 советов по безопасности для защиты от атак и взломов.

Обеспечение безопасности веб-сайта — как повысить безопасность?  В последние годы простота создания веб-сайтов расширилась. Благодаря системам управления контентом (CMS), таким как WordPress и Joomla, владельцы бизнеса теперь являются веб-мастерами.

Ответственность за обеспечение безопасности веб-сайта теперь в ваших руках, но многие владельцы не знают, как сделать свой сайт безопасным. Когда клиенты используют онлайн-процессор оплаты кредитной картой, они должны знать, что их данные в безопасности. Посетители не хотят, чтобы их личная информация попала в чужие руки.

Независимо от того, управляете ли вы малым бизнесом или информационным веб-сайтом, пользователи ожидают безопасного нахождения в Интернете.

Отчет Google Registry и The Harris Poll за 2019 год показал, что, несмотря на то, что все больше людей создают веб-сайты, у большинства есть значительный пробел в знаниях о безопасности в Интернете. В то время как 55% респондентов поставили себе оценку A или B по безопасности в Интернете, около 70% неправильно определили, как должен выглядеть безопасный URL-адрес веб-сайта.

Есть много способов гарантировать себе, сотрудникам и клиентам обеспечение безопасности веб-сайта. Безопасность веб-сайта не должна быть игрой в догонялки с загадками . Примите необходимые меры для обеспечения безопасности веб-сайта. Помогите сохранить данные подальше от посторонних глаз. Ни один метод не может гарантировать, что ваш сайт навсегда останется «свободным от атак хакеров». Использование примитивных методов снизит уязвимость вашего сайта.

Обеспечение безопасности веб-сайта — как сделать сайт сильнее?

Как обезопасить свой сайт, обеспечение безопасности.

Безопасность веб-сайта — это одновременно простой и сложный процесс. Есть по крайней мере десять основных шагов, которые вы можете предпринять, чтобы повысить безопасность веб-сайта, пока не стало слишком поздно.

Даже в онлайн-мире владельцы должны обеспечивать безопасность информации о клиентах. Примите все необходимые меры предосторожности и не оставляйте камня на камне. Если у вас есть веб-сайт, всегда лучше перестраховаться, чем сожалеть о будущих не сделанных действиях.

1. Поддерживайте программное обеспечение и плагины в актуальном состоянии

Каждый день бесчисленное количество веб-сайтов скомпрометировано из-за устаревшего программного обеспечения. Потенциальные хакеры и боты сканируют сайты для атаки.

— Обновления жизненно важны для здоровья и безопасности вашего сайта. Если программное обеспечение или приложения вашего сайта не обновлены, ваш сайт не является безопасным.

— Серьезно относитесь ко всем запросам на обновление программного обеспечения и плагинов.

— Обновления часто содержат улучшения безопасности и исправления уязвимостей. Проверьте свой веб-сайт на наличие обновлений или добавьте плагин уведомлений об обновлениях. Некоторые платформы разрешают автоматические обновления, что является еще одним вариантом обеспечения безопасности веб-сайта.

— Чем дольше вы ждете, тем менее безопасным будет ваш сайт. Сделайте обновление вашего веб-сайта и его компонентов главным приоритетом.

2. Добавьте HTTPS и SSL-сертификат

Чтобы обеспечить безопасность вашего веб-сайта, вам нужен безопасный URL-адрес. Если посетители вашего сайта предлагают отправить свою личную информацию, для ее доставки вам нужен HTTPS, а не HTTP.

Что такое HTTPS?

HTTPS (протокол безопасной передачи гипертекста) — это протокол, используемый для обеспечения безопасности в Интернете. HTTPS предотвращает перехваты и прерывания во время передачи содержимого.
Чтобы вы могли создать безопасное онлайн-соединение, вашему веб-сайту также необходим SSL-сертификат. Если ваш веб-сайт предлагает посетителям зарегистрироваться, зарегистрироваться или совершить какую-либо транзакцию, вам необходимо зашифровать свое соединение.

Что такое SSL?

SSL (Secure Sockets Layer) — еще один необходимый протокол сайта. Это передает личную информацию посетителя между веб-сайтом и вашей базой данных. SSL шифрует информацию, чтобы предотвратить ее чтение другими во время передачи.
Он также отказывает тем, у кого нет надлежащих полномочий, в доступе к данным. GlobalSign — это пример SSL-сертификата, который работает с большинством веб-сайтов.

3. Выберите умный и надежный пароль

Поскольку существует так много веб-сайтов, баз данных и программ, которым требуются пароли, их трудно отслеживать. Многие люди в конечном итоге используют один и тот же пароль во всех местах, чтобы запомнить свою регистрационную информацию.

Но это существенная ошибка безопасности.

— Создавайте уникальный пароль для каждого нового запроса на вход в систему. Придумывайте сложные, случайные и трудно угадываемые пароли. Затем сохраните их вне каталога веб-сайта. Например, вы можете использовать в качестве пароля 12-значную смесь букв и цифр. Затем вы можете сохранить пароли в автономном файле, смартфоне или другом компьютере.

— Ваша CMS запросит логин, и вы должны выбрать умный пароль. Также воздержитесь от использования какой-либо личной информации в вашем пароле. Не используйте имя своего дня рождения или родственника; пароль нужно сделать совершенно неугадываемым.

— Через три месяца или раньше измените свой пароль на другой, а затем повторите попытку. Умные пароли длинные и каждый раз должны состоять не менее чем из двенадцати символов. Ваш пароль должен состоять из комбинации цифр и символов. Обязательно чередуйте прописные и строчные буквы.

Никогда не используйте один и тот же пароль дважды и не сообщайте его другим. Если вы владелец бизнеса или менеджер CMS, убедитесь, что все сотрудники часто меняют свои пароли.

4. Используйте безопасный веб-хостинг

Думайте о доменном имени вашего веб-сайта как о почтовом адресе. Теперь подумайте о веб-хостинге как об участке «под дом», где ваш сайт будет существовать в Интернете.

Так же, как вы исследуете участок земли, чтобы построить дом, вам нужно изучить потенциальных веб-хостов, чтобы найти подходящего для вас. Многие хосты предоставляют функции безопасности сервера, которые лучше защищают загруженные данные веб-сайта. Есть определенные пункты, на которые следует обратить внимание при выборе хоста.

— Предлагает ли веб-хост безопасный протокол передачи файлов (SFTP)? SFTP.
— Использование FTP неизвестным пользователем отключено?
— Использует ли он сканер руткитов?
— Предлагает ли он услуги резервного копирования файлов?
— Насколько хорошо они следят за обновлениями безопасности?
Независимо от того, кого вы выберете в качестве своего веб-хостинга, убедитесь, что у него есть все необходимое для обеспечения безопасности вашего сайта.

5. Запись доступа пользователей и административных привилегий

Первоначально вы можете ощущать комфорт, предоставляя нескольким высокопоставленным сотрудникам доступ к вашему веб-сайту. Вы предоставляете каждому администраторские привилегии, думая, что они будут использовать свой сайт осторожно. Хоть это и идеальная ситуация, но это не всегда так.

К сожалению, сотрудники не задумываются о безопасности сайта при входе в CMS. Вместо этого их мысли сосредоточены на поставленной задаче. Если они сделают ошибку или упустят проблему, это может привести к серьезной проблеме безопасности.

Крайне важно проверять своих сотрудников, прежде чем предоставлять им доступ к веб-сайту. Узнайте, есть ли у них опыт использования вашей CMS и знают ли они, что искать, чтобы избежать нарушения безопасности. Расскажите каждому пользователю CMS о важности паролей и обновлений программного обеспечения. Расскажите им обо всех способах, которыми они могут помочь обеспечить безопасность веб-сайта.

Чтобы отслеживать, кто имеет доступ к вашей CMS и их административным настройкам, сделайте запись и часто обновляйте ее. Сотрудники приходят и уходят. Один из лучших способов предотвратить проблемы с безопасностью — иметь физическую запись о том, кто и что делает с вашим сайтом. Будьте благоразумны, когда дело доходит до доступа пользователей к вашему веб-сайту.

6. Измените настройки CMS по умолчанию

Наиболее распространенные атаки на веб-сайты полностью автоматизированы. На что полагаются многие атакующие боты, так это на то, что пользователи имеют настройки CMS по умолчанию. После выбора CMS немедленно измените настройки по умолчанию. Изменения помогают предотвратить большое количество атак.

Настройки CMS могут включать настройку управляющих комментариев, видимости пользователей и разрешений. Отличным примером изменения настроек по умолчанию, которые вы должны сделать, являются «права доступа к файлам». Вы можете изменить разрешения, чтобы указать, кто и что может делать с файлом.

Каждый файл имеет три разрешения и число, обозначающее каждое разрешение:

— «Чтение» (4): просмотр содержимого файла.
— «Запись» (2): изменить содержимое файла.
— «Выполнить» (1): запустить программный файл или сценарий.

Чтобы уточнить, если вы хотите разрешить много разрешений, сложите числа вместе. Например, чтобы разрешить чтение (4) и запись (2), вы устанавливаете права пользователя на 6.

Наряду с настройками прав доступа к файлам по умолчанию существует три типа пользователей:

Владелец — часто создатель файла, но право собственности может быть изменено. Только один пользователь может быть владельцем одновременно.
Группа — каждый файл относится к группе. Пользователи, входящие в эту конкретную группу, получат доступ к разрешениям группы.
Общие — все остальные.
Настройте пользователей и их параметры разрешений. Не оставляйте настройки по умолчанию как есть, иначе в какой-то момент вы столкнетесь с проблемами безопасности веб-сайта.

7. Резервное копирование вашего сайта

Один из лучших способов обеспечить безопасность вашего сайта — иметь хорошее решение для резервного копирования. У вас должно быть больше одного. Каждый из них имеет решающее значение для восстановления вашего веб-сайта после серьезного инцидента безопасности. Существует несколько различных решений, которые вы можете использовать для восстановления поврежденных или потерянных файлов.

1. Храните информацию о своем веб-сайте за пределами сайта. Не храните резервные копии на том же сервере, что и ваш сайт — они также уязвимы для атак.

2. Определитесь с тем, где вы хотите сохранить резервную копию вашего сайта на домашнем компьютере или жестком диске. Найдите удаленное место для хранения ваших данных и защиты от аппаратных сбоев, взломов и вирусов.

3. Другой вариант — создать резервную копию вашего сайта в облаке. Это упрощает хранение данных и обеспечивает доступ к информации из любого места.

Помимо выбора места для резервного копирования вашего сайта, вы должны подумать об их автоматизации. Используйте решение, в котором вы можете запланировать резервное копирование вашего сайта. Вы также должны убедиться, что ваше решение имеет надежную систему восстановления. Будьте избыточны в процессе резервного копирования — создайте резервную копию.

Делая это, вы можете восстановить файлы с любой точки до того, как произошел взлом или атака вируса.

8. Знайте в лицо свои файлы конфигурации веб-сервера

Ознакомьтесь с файлами конфигурации вашего веб-сервера. Вы можете найти их в корневом веб-каталоге. Файлы конфигурации веб-сервера позволяют вам управлять правилами сервера. Сюда входят директивы по повышению безопасности вашего веб-сайта.

На каждом сервере используются разные типы файлов. Узнайте о том, который вы используете.

— Веб-серверы Apache используют файл .htaccess.
— Серверы Nginx используют nginx.conf
— Серверы Microsoft IIS используют web.config

Не каждый веб-мастер знает, какой веб-сервер он использует. Если вы один из них, используйте сканер веб-сайтов, например Sitecheck , чтобы проверить свой веб-сайт. Он сканирует на наличие известных вредоносных программ, вирусов, статуса в черном списке, ошибок веб-сайтов и многого другого.

Чем больше вы знаете о текущем состоянии безопасности вашего сайта, тем лучше. Это дает вам время исправить ситуацию, прежде чем с сайтом случится какой-либо вред.

9. Подайте заявку на брандмауэр веб-приложений

Убедитесь, что вы подаете заявку на брандмауэр веб-приложений (WAF). Он устанавливается между сервером вашего веб-сайта и соединением для передачи данных. Цель состоит в том, чтобы прочитать каждый бит данных, которые проходят через него, чтобы защитить ваш сайт.

Сегодня большинство WAF основаны на облаке и представляют собой сервис plug-and-play. Облачный сервис — это шлюз для всего входящего трафика, который блокирует все попытки взлома. Он также отфильтровывает другие типы нежелательного трафика, такие как спамеры и вредоносные боты.

10. Усильте сетевую безопасность

Если вы считаете, что ваш веб-сайт защищен, вам необходимо проанализировать безопасность вашей сети. Сотрудники, использующие офисные компьютеры, могут непреднамеренно создать небезопасный путь к вашему веб-сайту.

Чтобы они не предоставили доступ к серверу вашего веб-сайта, рассмотрите возможность выполнения следующих действий в своей компании:

— Срок действия учетных записей компьютеров истекает после короткого периода бездействия.
— Убедитесь, что ваша система каждые три месяца уведомляет пользователей об изменении пароля.
— Убедитесь, что все устройства, подключенные к сети, сканируются на наличие вредоносных программ при каждом подключении.

Вывод

Как владелец бизнеса и веб-мастер, вы не можете просто создать веб-сайт и забыть о нем. Хотя создание веб-сайтов стало проще, чем когда-либо, это не меняет того факта, что необходимо поддерживать обеспечение безопасности веб-сайта.

Всегда проявляйте инициативу, когда речь идет о защите данных вашей компании и клиентов. Независимо от того, принимает ли ваш сайт онлайн-платежи или личную информацию, данные, которые посетители вводят на вашем сайте, должны попадать в нужные руки.

Спасибо, что читаешь Nicola Top

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.